12 июня 2016 г.

Утро в саду/Morning in the garden

Доброе утро, друзья. Хорошего дня и с праздником! с 12 июня!
Мой день начался со взгляда в окно, где я увидела потрясающие капли росы на листах хосты. Они были настолько живописны, что я не удержалась и прям сонная отправилась запечатлеть те самые капли росы, а скорее дождя, на них. Увлекшись, стала фотографировать цветущие клумбы - сейчас лилейники в самом цвету у нас в саду, а еще ромашки, ирисы, колокольчики.
Поделюсь с вами красотой сегодняшнего утра.







А вот те самые хосты...
и те самые капли. Живописные, правда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!